Закрыть ... [X]

Лендинг готовый дизайн

Закрыть ... [X]

С развитием современных технологий у людей возникает все больше и больше интереса к созданию сайтов. Одной из актуальных технологий, применяемых при создании ресурсов, является landing page – это так называемая «целевая страница». Эта технология была придумана около десяти лет тому назад, американскими маркетологами, которые специализировались на продажах через интернет.

Технически, это одна из страниц вашего сайта, созданная по той же технологии, что и сам ресурс. Но вся ее суть – это совершение пользователем (клиентом) конкретного действия. Это может быть покупка, подписка на рассылку и т.д.

Отличием лендинговых страниц является: отсутствие мигающих банеров; отсутствие всплывающих окон;         легкая навигация;         мало текста – основная информация по сути;         нет сложных многоуровневых меню.

Одностраничные сайты, страницы захвата или приземления – это тоже лендинговые страницы. Их использование позволяет продавать в среднем на треть эффективнее, чем при использовании обычных сайтов (корпоративных или интернет-магазинов). Кому подойдет использование landing page?

Оптовым поставщикам.       Компаниям, которые продают услуги или информацию.       Производителям.       Компаниям по продажам.       Компаниями по продаже уникальных товаров.       Производителям программ по обучению.

Если специалист, создающий целевую страницу, знает свое дело, то сможет приспособить ее для продвижения практически любых услуг или товаров. Наиболее частые действия на таких страницах:        

оформление заявки на приобретение товара, бесплатные расчеты или консультацию;         бронь билетов или мест;         подписка на рассылку или акцию;         скачивание прайс-листов, рекламных буклетов и т.п.         Все страницы можно условно разделить на четыре типа:       «Длинная» целевая страница – LLP. Наиболее распространенный вариант использование лендинга.       «Короткая» целевая страница – SLP. Чаще всего используется для рассылок, т.к. направлен на сбор информации.       Одношаговая целевая страница.       Двухшаговая целевая страница. Здесь на первой размещается только информация, а вот само действие находится на второй. Такая страница, независимо от своего размера и вида, может размещаться, как на самом сайте, так и на другом ресурсе.

Для непосвященного пользователя landing page выглядит, как небольшой мини-сайт. Показатель, по которому можно объективно измерить эффективность услуг, предоставляемых страницей, называется конверсией. Однако, чтобы получить полную картинку предоставления услуг, необходимо учитывать другие показатели, например, карту кликов, процент отказа и его взаимосвязь со средним временем нахождения пользователей на странице и т.п. Что касается определения так называемого «среднего показателя конверсии», то это невозможно. Конверсия зависит сразу от нескольких факторов. К этим факторам относятся:

качество целевой страницы;         качество трафика, который доходит до страницы;         уровень рыночной конкуренции;         УТП;         бизнес-ниша.

Как разрабатывается проект? После того, как вы точно определились с выбором целевой страницы, необходимо заняться ее разработкой. Для ознакомления мы предоставляем вам список наиболее популярных услуг, осуществляемых нашей компанией.

Поиск или создание отдельных идей для целевых страниц.       Проведение анализа рынка.   Выбор конкретной рекламной площадки.       Подбор материалов (фото, видео, текста) для контента.       Разработка и верстка лендинга. Разработка дизайна.       Работа с контентом сайта.       Работа с формами заказов. Подключение и настройка сервисов аналитики.       Улучшение показателя конверсии с помощью специальных виджетов.       Использование разных видов рекламы, размещение объявлений.       Работа с формами обратной связи, проведение аналитики.   Полный контроль и организация рекламной компании.   Анализ работы целевой страницы, ее доработка. Обратная связь: как сделать идеальную форму?

При разработке целевых страниц важно создать удобную форму обратной связи. Часто разработчики слишком усложняют формы, добавляя массу лишних полей, за счет чего поток клиентов снижается. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком советов от наших специалистов. Это позволит избежать ошибок при настройке обратной связи.      

Мало полей. Оставляйте в форме только главные поля. В первую очередь, это имя (или ФИО) и номер телефона (или другой вид связи). Оптимальным вариантом будет именно мобильный, т.к. всю остальную информацию можно будет узнать из звонка.      Мало текста, много кнопок. Концентрируйте внимание будущих клиентов именно на большие кнопки – это может быть заказ товара или услуг, подписка на рассылку.       Размещайте формы в разнообразных местах страницы. Не только в центре страницы можно разместить форму – она отлично впишется в нижнюю часть или угол. А главное, что нестандартное расположение только привлечет внимание.

Однако, обратите внимание, что целевые страницы не должны быть универсальным способом контакта с вашими клиентами. Использование лендингов допустимо только в комплексе с блогом или группами в социальных сетях. Приведем пример. Человек попадает на лендинг. Интересуется услугой или товаром, но не может принять решение. Он захочет попасть на сайт или в группу, чтобы посмотреть на другой контент (другие товары\услуги\отзывы клиентов). И если другие источники, помимо лендинга, не будут убедительными, вполне вероятно, что вы лишитесь ценного клиента.

Почему не стоит полагаться только на лендинги?        

Лендинг – это страница-шаблон. Ее суть заключается в продаже отдельного продукта или услуги узкой аудитории путем навязывания. Это одновременно плюс и минус. Далеко не со всеми срабатывает такой прием, да и количество тех, кто не ведется на лендинги, с каждым днем растет. Это связано с тем, что «удачные» способы привлечения аудитории используются на многих сайтах, поэтому эффективность их использования снижается. Использование лендинга позволит вам привлечь новых клиентов, а при правильной настройке – обеспечит постоянный приход новых лидов. Однако в бизнесе важно не только получить новых, но и удержать старых клиентов. Поэтому, кроме лендинга, нужно использовать еще, как минимум, один ресурс. Стоимость лида от использования лендинга не уменьшается. Подводя итоги, можно сказать, что целевая страница – это неплохой инструмент, но он предназначен для узкого использования. Эффективность его использования достигает наивысшего показателя только при использовании вкупе с основным сайтом.


Источник: http://leets.com.ua/landing


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Векторная графика для веб дизайна
Бабочки как декор своими руками
Зеленый цвет в интерьере влияние на человека
Креативный декор бокалов
Шапки с декором


Лендинг готовый дизайн
Лендинг готовый дизайн


Магазины - бесплатный готовый шаблон лендинг пейдж с высокой
Магазин продающих лендингов » Купить готовый Landing Page c



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ